Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 мая 2025 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» завершила выплаты в связи с массовым сбоем авиаперевозок 6-7 мая

Всего после закрытия аэропортов в майские праздники «АльфаСтрахование» произвела более 7100 выплат, пассажиры получили свыше 29 млн руб. Оперативно перечислить деньги всем застрахованным компании помогла «Система моментальных выплат»: в период 6-7 мая страховщик отследил статус более 4,5 тыс. рейсов, из них почти 900, по данным компании, задержались на три часа и более.

Выплаты получили клиенты, которые оформили добровольное страхование для пассажиров при покупке авиабилета. Из них 260 человек получили свыше 10 тыс. руб., а четыре пассажира, направлявшихся из Ташкента в Москву, – по 19,5 тыс. руб. каждый. Практически во всех случаях компания самостоятельно фиксировала задержку вылета или отмену рейса и направляла клиентам смс с информацией о полагающихся компенсациях – лишь 800 обращений клиенты подали самостоятельно.

Как отмечают пассажиры, деньги поступали им в течение минуты после прохождения идентификации в «Системе моментальных выплат». Так, например, многие пассажиры из Сочи, Екатеринбурга, Москвы, Иркутска и даже Нью-Дели отметили, что компенсация пришла почти сразу после ввода кода подтверждения.

«АльфаСтрахование» использует собственный сервис мульти-отслеживания статусов рейсов, основанный на интеграциях с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных.

«Мы уверены, что 30 млн руб. – не предел, к сожалению, сумма выплат несоизмерима страховому событию, которое мы наблюдали. Если бы большинство пассажиров имели добровольное страхование, сумма компенсаций могла быть почти в 10 раз выше. Данная ситуация подтвердила, насколько это рабочий инструмент. При длительных задержках люди получают по 10-20 тыс. руб., что сопоставимо со стоимостью авиабилета по ряду направлений и является хорошей компенсацией за неудобства. При этом страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, а является дополнением к этому – и к тому же без необходимости сбора документов», – говорит Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Принятые в апреле поправки к федеральному закону о защите прав потребителей заставили авиакомпании отказаться от проактивного предложения пассажирам услуг по добровольному страхованию. В результате их продажи снизились до исторически низкого уровня, и именно в момент, когда потребность в таком страховании оказалась максимальна. Те, кто приобрел полис вместе с билетом на сайте авиакомпании, в майские праздники не пожалели, полис стал настоящей поддержкой в сложной ситуации!».

«Система моментальных выплат» при задержке авиарейсов – сервис «АльфаСтрахование», который проактивно информирует клиентов о возможности получить выплату – это его ключевое отличие от «обычных» страховок. Клиенту не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы – страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Все, что требуется – перейти по ссылке в полученном от компании смс-сообщении или email, чтобы пройти идентификацию. Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств, которые сотрудничают с «АльфаСтрахование» – информация о наличии в продукте моментальных выплат указывается в блоке включения страховки в заказ при бронировании авиабилета.


  Все пресс-релизы за 21 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в I полугодии 2025 г. страховщики выплатили аграриям страны не менее 5,2 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарность министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов отмечен благодарностью Оргкомитета фестиваля «София»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»

Росгосстрах
Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Башкирии, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 июля 2025 г.

Инносети (платформа Zunami)
Zunami в топ-30 разработчиков по версии CNews

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на форуме InsuretechDay 2025

Росгосстрах
Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт

АльфаСтрахование
Удобство во всем: ОСАГО для юрлиц от «АльфаСтрахование» теперь можно оформить полностью онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за ущерб садам и виноградникам в 2024 году застрахованные в системе с господдержкой хозяйства получили не менее 159 млн рублей страховых выплат

Росгосстрах
«Росгосстрах» на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской области


25 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию между страховщиками и аграриями по объявленному в крае ЧС

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»


   Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз